Датчик уровня топлива применяется для измерения уровня топлива в емкостях на всевозможном транспорте, складах ГСМ. Он преобразует измеренный уровень в объем, передает данные в виде частотного сигнала, и преобразует его в цифровые данные с помощью интерфейса RS-485 на установленный мобильный трекер.
Особенности датчика: универсальность, удобство и надежность. ДУТ имеет встроенный датчик температуры и два активных выходных сигнала: цифровой RS485 и частотный выход, которые работают одновременно и параллельно, т.е. можно произвести подключения сразу по двум каналам.
Подробную информацию о стоимости и нюансах подключения мониторинга транспорта и дополнительного оборудования вы можете получить, обратившись к нам с помощью любой формы обратной связи на нашем сайте.
Для работы необходим установленный трекер!
Рекомендуется установка только на дизельные двигатели! (Для измерения уровня топлива в автомобилях с безиновыми двигателями, в большинстве случаев, используется Контроллер CAN-шины ).
Для наиболее точной работы ДУТ, необходима процедура тарировки. Тарировка топливного бака, это высокоточная настройка датчика уровня топлива, или градуировка бака транспортного средства.
Тарировка топливного бака позволяет получить таблицу, в которой обозначены уровни топлива в баке при наполнении его различными объёмами. В виду этого, тарировка позволяет максимально эффективно использовать датчик уровня топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания | от 8 В до 40 В |
Ток потребления | при 12 В не более 20 мА, при 24 В не более 10 мА |
Встроенная гальваническая развязка | есть |
Защита цифрового выхода | есть |
Защита от переполюсовки | есть |
Защита от перенаряжения | есть |
Выходы (все в одном ДУТ) | RS485 частотный |
Встроенный датчик температуры | есть |
Погрешность измерения | не более 0.8 % |
Диапазон рабочих температур | от - 40 до + 60 ºС |
Длина измерительной части | от 20 до 250 см |
Обновление ПО | есть |
Напряжение питания | от 8 В до 40 В |
Что вы получите после установки системы:
- Сокращение расходов на ТО на 15%
- Увеличение остаточной стоимости автомобиля до 20%
- Экономия топлива от 10 до 50 %
- Сокращение пробега до 40%
- Уменьшение затрат на мобильную связь с водителем на 30%
Период окупаемости системы мониторинга транспорта, в среднем, 3 – 6 месяцев для легковых и 2 – 5 месяцев для грузовых машин.