GPS/ГЛОНАСС мониторинг таксопарка
Службы такси существуют в каждом городе, более того, их число постоянно увеличивается, порождая здоровую конкуренцию. Занять лидирующие позиции на данном рынке возможно только благодаря качественному обслуживанию клиентов и оперативной круглосуточной работе. Повысить эффективность работы таксопарка поможет система мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС.
Возможности системы мониторинга
Главной проблемой, с которой сталкиваются владельцы служб такси, является нецелевое использование автомобилей. Занимаясь «левыми» подработками водители нередко отказывают в услуге потенциальным клиентам, в результате чего компания несет убытки и получает удар по своему имиджу.
Система мониторинга позволяет отслеживать и контролировать перемещение всех автомобилей, находящихся на линии, а также сохранять в базе информацию о пробеге такси, его техническом состоянии, расходе топлива. При этом диспетчер имеет возможность обмениваться с водителем стандартизованными сообщениями.
Рабочее место диспетчера оборудуется ПК со специальным программным обеспечением, функционал которого позволяет:
В результате чего увеличивается число выполненных заказов, повышается общий уровень обслуживания.
Кроме этого программный комплекс можно использовать и для бухгалтерского учета, а именно:
Добросовестные водители также ощущают преимущества применения системы мониторинга. Благодаря грамотному распределению вызовов увеличивается число выполненных заказов. Немаловажным фактором является и повышение безопасности перевозок. С помощью трекера, оснащенного тревожной кнопкой, водитель в любое время может оправить диспетчеру сигнал об опасности при возникновении внештатных ситуаций.
По желанию автомобильные трекеры могут быть оборудованы дополнительными устройствами: датчиком уровня топлива, датчиком удара или переворота, контроллером геозоны, контроллером скорости, микрофоном для скрытой прослушки и т.д.
По статистике внедрение системы мониторинга позволяет на 40% сократить расходы на топливо, на 25% снизить холостой пробег, сократить простои и исключить нецелевое использование автомобилей. Таким образом, использование системы в диспетчерской инфраструктуре таксомоторного предприятия является разумным решением, позволяющим получить многократную выгоду.