Контролируем уровень топлива с помощью ГЛОНАСС

Контролируем уровень топлива с помощью ГЛОНАСС

 

Датчик контроля уровня топлива, встраиваемый вместе с терминалом ГЛОНАСС,  позволяет с погрешностью до 3% высчитывать расход горючего. Учитываются и передаются на сервер все факты заправки, уровень расхода, попытки слива.

 

Лучшая схема экономии топлива

 

Даже если вы уверены в честности водителей компании, это не означает, что смысла в установке датчиков нет. Реальная экономия вплоть до 30% достигается благодаря устранению ряда проблем.

 

Так датчик показывает, насколько качественное используется топливо, как оно расходуется в разных температурных условиях. Повышенный расход он обнаружит при слабой зарядке аккумулятора, при некорректных настройках программного обеспечения. Крупным компаниям удаётся окупить все установленные на транспорте приборы всего за шесть месяцев.

 

Огромное преимущество датчиков, сопряжённых с бортовым терминалом, в том, что фактически топливо невозможно слить – система выдаёт моментальный запрет на это действие.

 

Как работает топливный датчик

 

Датчик топлива – это двухъядерный цилиндрический конденсатор, имеющий внешний и внутренний шланги. В период нахождения между шлангами под напряжением происходит замер ёмкости конденсатора. Эти данные попадают на терминал. Вопреки многим представлением, никакого поплавка в датчике нет. Если вам предлагают приобрести устройство с поплавком, то знайте точно, что с прибором ГЛОНАСС оно не имеет ничего общего.

 

Датчики замера топлива бывают аналоговые (измеряют в вольтах), частотные (показывают в Герцах) и цифровые. Прибор любого типа, если он качественный, будет работать в равной степени точно – выбор зависит от предпочтений клиента.

 

По поводу точности – погрешность измерений свойственна любому устройству. Датчики ГЛОНАСС совершенствуются, и в процессе производственного тестирования показывают все более точный процент. Так при хорошем обращении с оборудованием погрешность стандартного по параметрам датчика не превышает 3 %.

 

В равной степени удовлетворительно может работать и дорогой, и более доступный датчик. Здесь нужно исходить из потребностей автопарка – если компания специализируется на перевозках, и расходы на топливо очень высоки, в этом случае самые функциональные и дорогие датчики быстро окупят свою стоимость.

 

Монтаж и настройка датчика

 

Установка датчика требует опыта и знаний – важно разбираться в особенностях моделей автомобилей, ориентироваться в показателях разных баков, в возможностях питания конкретной бортовой электросети.

 

Мы рекомендуем вам обращаться исключительно к профессионалам, ведь речь идёт не о простом монтаже прибора, а об отладке работы сложной системы. Небольшие фирмы с маленьким автопарком обычно так и поступают. В больших компаниях могут быть штатные квалифицированные специалисты, занимающиеся монтажом оборудования для спутниковой навигации и постоянным контролем его работы.